Unilever приобретет бренд по уходу за волосами K18

Гигант по производству средств личной гигиены и косметики Unilever объявил о приобретении бренда по уходу за волосами K18, что, по его словам, является продолжением оптимизации его портфеля в направлении «более высоких направлений роста». Бренд biotech, основанный в 2020 году Сувин Сахиб (Suveen Sahib), предлагает ассортимент из шести продуктов, которые помогают бороться с повреждениями волос и пользуются популярностью как у потребителей, так и у профессионалов. Его первая молекула, пептид К18, «Имитирует структуру человеческого кератина, устраняя химическое повреждение всех типов волос за считанные минуты», говорится в пресс-релизе, что позволяет ему заменить сложные процедуры по уходу за волосами.
В своем заявлении Василики Петру, генеральный директор Unilever Prestige, сказал: » Мы очень рады дальнейшему расширению нашего портфолио Unilever Prestige в быстрорастущих помещениях премиум-класса с добавлением K18. Это приобретение дополняет наш быстрорастущий портфель премиальных потребительских брендов, учитывающих культурные особенности потребителей.
То, что создали Сувин, Бритта и их команда, является свидетельством важности брендов, основанных на непревзойденной науке, эффективности продукта и любви общества.
В своем комментарии Сахиб подчеркнул важность понимания биологии волос при разработке продуктов, добавив: » Мы рады объединить усилия с компанией Unilever, которая видит ценность в нашем уникальном подходе, основанном на биологии и биотехнологиях, который является более устойчивым и эффективным.
Наша команда гордится тем, что присоединилась к престижному косметическому бизнесу future forward brands, который по-настоящему впечатляет.
Условия сделки не разглашаются. Ожидается, что сделка будет завершена в 1 квартале 2024 года.




Просмотров: 21; 
Добавить комментарий