Uniqlo снижает цены в стремлении стать лидером на рынке

Ключевым элементом стратегии роста uniqlov является обеспечение стабильного качества по более доступным ценам. В Великобритании, где покупатели сталкиваются с ростом цен в различных секторах потребительских услуг и товаров первой необходимости, Uniqlo снизила цены на такие товары, как кашемировые свитера, изделия из шерсти мериноса и толстовки с капюшоном. Региональный менеджер uniqlov в Великобритании Алессандро Дудеч, имеющий 17 магазинов по всей Великобритании, сообщил The Telegraph, что снижение некоторых материальных затрат позволило ритейлеру предлагать более конкурентоспособные цены на товары премиум-класса.
Несмотря на меньшую розничную сеть по сравнению с Zara, у которой 70 магазинов, или Next, у которой 500 магазинов, Uniqlo рассматривает рынок Великобритании как значительную возможность для роста. Японский бренд придерживается особой бизнес-модели, отличающейся от ориентированной на тренды Zara или ультрабыстрой моды Shein.
Uniqlo делает акцент на качестве и функциональности своей одежды, избегая ярких логотипов и позволяя продукту говорить сам за себя. Британские покупатели по достоинству оценили внимание бренда к прочной и удобной одежде, не отвлекаясь на заметное название бренда или логотип.
Несмотря на то, что производство большинства коллекций и цепочки поставок находятся за пределами Японии, в настоящее время мир переживает эпоху, когда экологичность и протесты против быстрой моды находятся на подъеме. Одежда Uniqlo выделяется на фоне растущего спроса на менее демонстративное потребление.




Просмотров: 17; 
Добавить комментарий