Uniqlo снижает цены в стремлении стать лидером на рынке
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Uniqlo снижает цены в стремлении стать лидером на рынке


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Ключевым элементом стратегии роста uniqlov является обеспечение стабильного качества по более доступным ценам. В Великобритании, где покупатели сталкиваются с ростом цен в различных секторах потребительских услуг и товаров первой необходимости, Uniqlo снизила цены на такие товары, как кашемировые свитера, изделия из шерсти мериноса и толстовки с капюшоном. Региональный менеджер uniqlov в Великобритании Алессандро Дудеч, имеющий 17 магазинов по всей Великобритании, сообщил The Telegraph, что снижение некоторых материальных затрат позволило ритейлеру предлагать более конкурентоспособные цены на товары премиум-класса.

Несмотря на меньшую розничную сеть по сравнению с Zara, у которой 70 магазинов, или Next, у которой 500 магазинов, Uniqlo рассматривает рынок Великобритании как значительную возможность для роста. Японский бренд придерживается особой бизнес-модели, отличающейся от ориентированной на тренды Zara или ультрабыстрой моды Shein.

Uniqlo делает акцент на качестве и функциональности своей одежды, избегая ярких логотипов и позволяя продукту говорить сам за себя. Британские покупатели по достоинству оценили внимание бренда к прочной и удобной одежде, не отвлекаясь на заметное название бренда или логотип.

Несмотря на то, что производство большинства коллекций и цепочки поставок находятся за пределами Японии, в настоящее время мир переживает эпоху, когда экологичность и протесты против быстрой моды находятся на подъеме. Одежда Uniqlo выделяется на фоне растущего спроса на менее демонстративное потребление.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)