В некоторых компаниях, занимающихся прокатом одежды, наблюдается сокращение числа подписчиков
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

В некоторых компаниях, занимающихся прокатом одежды, наблюдается сокращение числа подписчиков


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Ежемесячная абонентская плата в размере от 79 до 240 долларов за взятую напрокат одежду может восприниматься как ненужный расход, что побудит подписчиков отказаться от подписки. Это одна из причин, по которой такие компании, как Rent the Runway, делают ставку на одежду от востребованных дизайнеров, чтобы удержать клиентов и компенсировать недавнюю потерю подписчиков, в то время как конкурирующая Stitch Fix фокусируется на частных брендах. На прошлой неделе Rent the Runway объявила о сокращении штата на 10 процентов в дополнение к увольнению главного операционного директора и президента Аннушки Салинас.

Это не первый случай, когда платформа аренды была вынуждена провести реструктуризацию после сокращения числа подписчиков в 2022 году, что привело к увольнениям и падению цены акций на 24 процента. По данным The Wall Street Journal (WSJ), по состоянию на 3 квартал 2023 года у платформы было всего 132 000 подписчиков, что значительно меньше 3 миллионов покупателей, которых она обслуживала.

Но не только экономическая неопределенность или растущая инфляция заставили потребителей пересмотреть свои привычки в отношении расходов на аренду одежды. Некоторые подписчики выразили недовольство ограниченным разнообразием стилей и размеров, предлагаемых этими сервисами проката.

» Наша абонентская база сократилась не из-за нестабильной экономической ситуации, а из-за того, что у нас не было необходимых запасов для наших клиентов», — рассказала исполнительный директор Rent the Runway Дженнифер Хайман в недавнем интервью WSJ. Это побудило компании, занимающиеся прокатом одежды, предлагать разнообразные варианты одежды и повышать ее доступность, чтобы убедить клиентов ежемесячно вносить плату за взятую напрокат одежду. Компания Stitch Fix, стремящаяся к прибыльности после того, как акции упали на 75% с момента ее IPO в 2017 году, делает упор на частные бренды, чтобы снизить затраты на приобретение запасов.

Согласно данным Retail Dive, в декабре 2023 года число активных клиентов компании сократилось на 515 000, что на 15% меньше, чем год назад. Платформа прошла через несколько итераций, от услуг по подписке на услуги по стилизации до электронной коммерции, причем последняя была добавлена для того, чтобы покупатели могли совершать покупки на прилавках, не требуя от них регистрации на услуги по стилизации.

Появление новых игроков на рынке аренды по подписке, таких как Nuuly, которая также является площадкой для перепродажи, и Armoire, предоставляет потребителям альтернативные варианты. Поскольку все больше людей работают удаленно, все меньше внимания уделяется регулярному обновлению гардероба и снижается потребность в разнообразной профессиональной или официальной одежде.

Пандемия сильно ударила по отрасли, поскольку были отменены общественные мероприятия, но, поскольку платформы сосредотачиваются на устойчивом потреблении и расширении услуг по стилю, это может избавить подписчиков от скуки. Тем не менее, аналитики WSJ предупреждают, что в нынешних экономических условиях платформам по аренде будет непросто привлечь подписчиков. 18 января 2024 года в эту статью были внесены изменения, включающие данные о количестве подписчиков.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)