Victoria’s Secret & Co. революционизирует процесс онлайн-покупок благодаря партнерству с Google Cloud AI
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Victoria’s Secret & Co. революционизирует процесс онлайн-покупок благодаря партнерству с Google Cloud AI


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Компания Victoria’s Secret &Co. заключила новое стратегическое многолетнее партнерство с Google Cloud, направленное на использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) и generative AI для улучшения качества онлайн-покупок. Бренд нижнего белья, анонсированный в преддверии мероприятия Национальной федерации розничной торговли (NRF) 2024, также стремится использовать облачные технологии Google для улучшения взаимодействия с клиентами и коллегами по всему миру, одновременно повышая операционную эффективность своего бизнеса. Victoria’s Secret &Co.

Использовать облачный искусственный интеллект Google для улучшения качества онлайн-покупок В качестве своего интернет-канала продолжает развиваться, привлекая более 500 миллионов ежегодных посещений ежегодно, Секрет Виктории амп, ко. Инвестирует в инновации для езды персональные и пользовательские опыте покупок в масштабе.

Благодаря новому партнерству Victoria’s Secret планирует использовать нового чат-бота generative на базе искусственного интеллекта, чтобы предлагать клиентам персонализированные рекомендации по продуктам, основанные на их личных предпочтениях и образе жизни. Благодаря этому новому партнерству Victoria’s Secret &Co также стремится добиться большей синергии между своими брендами.

Компания планирует использовать знания и экспертизу Adore Me для улучшения качества покупок в магазинах Victoria’s Secret и Pink. Компания Adore Me, приобретенная в декабре 2022 года, использует облачные технологии Google Vertex AI и Duet AI для создания искусственного интеллекта.

Это новое партнерство позволяет Victoria’s Secret &Co. Внедрить технологии создания больших языковых моделей Adore Me. «Интеграция облачных технологий Google и технологий generative AI не только улучшит качество онлайн-покупок для наших клиентов, но и даст возможность нашим внутренним командам внедрять инновации в различных бизнес-функциях», — сказал Крис Рупп, директор по работе с клиентами Victoria’s Secret & Co., в своем заявлении. «Это партнерство знаменует собой новую эру для Victoria’s Secret и компании, где передовые технологии сочетаются с нашим стремлением улучшить качество обслуживания клиентов и укрепить наши позиции лидера в розничной торговле».

Кроме того, Victoria’s Secret и компания, Co стремится усовершенствовать свою деятельность за счет интеграции облачных технологий искусственного интеллекта Google. Это включает в себя использование искусственного интеллекта для маркетинга, анализа настроений клиентов, оптимизации цепочки поставок и эффективного управления запасами.

Кроме того, бренд планирует, что технология поможет улучшить процессы управления персоналом и работу магазинов с помощью персонализированных программ обучения и адаптации. «Мы стратегически внедряем искусственный интеллект, чтобы помочь нам лучше использовать данные в интересах наших клиентов и усовершенствовать внутренние процессы.

Мы в восторге от потенциальных вариантов использования, включая планирование международной экспансии, развитие маркетинга и оптимизацию цепочки поставок», — сказал Мурали Сундарараджан, директор по информационным технологиям Victoria’s Secret & Co., в своем заявлении. — Эти инициативы могли бы не только оптимизировать нашу деятельность, но и позволили бы нам лучше удовлетворять потребности наших клиентов и партнеров». Victoria’s Secret и Pink также планируют использовать Google Cloud Vertex AI Search для улучшения функций поиска и рекомендаций на своем веб-сайте и в мобильном приложении, что ускорит и упростит поиск продуктов для клиентов.

Кэрри Тарп (Carrie Tharp), вице-президент по стратегическим отраслям Google Cloud, отметила, что использование искусственного интеллекта демонстрирует, как ритейлеры могут эффективно использовать новые технологии для развития бренда, предлагая персонализированный опыт, разработку и доставку инновационных продуктов. «Victoria’s Secret &Co.

Компания находится на переднем крае инноваций в розничной торговле», — говорится в заявлении Тарпа. Новые инициативы основаны на опыте Victoria’s Secret &Co. Недавно компания внедрила функцию поиска продуктов на основе изображений с использованием искусственного интеллекта — инструмент, который использует API Vision API Google Cloud для поиска продуктов и позволяет клиентам загружать изображения для поиска похожих текущих продуктов, что повышает качество обслуживания клиентов и соответствует стремлению компании к технологическим инновациям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)