Zalando начинает делать покупки по приглашению с ограниченным количеством товаров
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Zalando начинает делать покупки по приглашению с ограниченным количеством товаров


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Берлинский онлайн-ритейлер модной одежды Zalando хочет в будущем продавать ограниченные и особо востребованные товары только по приглашениям, чтобы создать эксклюзивный опыт покупок. Клиенты, заинтересованные, например, в специальных выпусках с ограниченным тиражом и сотрудничестве с другими брендами, могут зарегистрироваться для получения приглашения на покупку в приложении Zalando до официального начала продаж. Если они получат приглашение, они смогут приобрести товар в течение зарезервированного периода времени.

По словам Zalando, у клиентов программы членства Zalando-Plus еще больше шансов получить это приглашение, поскольку для них зарезервирована фиксированная квота на эти желанные продукты. » Наша услуга «только по приглашению» — это действительно беспроигрышный вариант для наших клиентов, партнеров и нас самих», — говорит Паскаль Хан, вице-президент по операциям в Zalando.

Теперь у клиентов есть более интересные и удобные возможности при покупке их любимых товаров, пользующихся повышенным спросом. Партнеры могут рассказать интересную историю о своем продукте и дать покупателям время насладиться им, поскольку им больше не нужно спешить к кассе.

«Для нас в Zalando это означает возможность предлагать нашим клиентам самый интересный ассортимент, который бренды могут представить наиболее оптимальным образом», — добавляет Хан. Первым продуктом, который будет предлагаться с новой функцией приглашения, станет обувь Fenty x Puma Avanti, которая будет доступна в большинстве магазинов Zalando.

Только в сентябре ритейлер модной одежды представил в Zalandov «Истории» с тщательно подобранным редакционным контентом, который должен быть органично связан с процессом совершения покупок. Услуга «Только по приглашению» дополняет это предложение соответствующей функцией для совершения покупок.

Эта переведенная статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. De.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)