Zara публикует снимки для рекламной кампании в автономном режиме после волны критики
Испанский модный гигант Zara перенес свою недавнюю рекламную кампанию в автономный режим после того, как подвергся резкой критике в социальных сетях. Компания рекламировала свою последнюю коллекцию «Collection 04», на фотографиях которой были изображены манекены, завернутые в простыни, в то время как другие были покрыты пластиком, деревянными коробками и бетонными обломками. У многих изображения кампании вызвали ассоциации с изображением мертвых тел в Израиле и Палестине.
В социальных сетях люди даже предположили, что один из кусков бетона имеет форму карты Палестины. Поэтому люди призывают бойкотировать Zara. На официальной странице Zara в Instagram бренд опубликовал заявление, в котором отреагировал на критику: «Кампания, которая была задумана в июле и сфотографирована в сентябре, представляет серию изображений незаконченных скульптур в мастерской скульптора и была создана с единственной целью — показать одежду ручной работы в художественном контексте». К сожалению, некоторые клиенты почувствовали себя оскорбленными этими изображениями, которые теперь были удалены, и увидели в них нечто далекое от того, что было задумано при их создании.
«Зара добавила, что сожалеет об этом недоразумении, и повторила, что испытывает «глубокое уважение» ко всем. Коллекция будет по-прежнему продаваться в обычном режиме, только изображения будут переведены в автономный режим.
Добавить комментарий